случайностей не бывает

екб трип
arishina123
В среду командировка была. В Екат. Я периодически нуждаюсь вот в таких дальних путешествиях. Еще и дорога выдалась в ту сторону замечательной. Люблю быть за рулем, люблю гнать по трассе, особенно когда она более-менее качественная. И чтобы музыка громко. Не на максимум, конечно, но очень громко. В тачке аудиосистема хорошая.

Тренинг очень информативный. Что не всегда бывает. А потом коррекция планов адская. Заехать в офис за полезной мукулатурой для дилеров. Потом просьба от офиса Члб: забрать документы, которые нужны были "еще вчера", а приехали бы только на следующей неделе.
И вот я, и вот пробки. Да, я как-то отвыкаю от них и не могу оценить скорость перемещения с учетом. Вата в офисе. Путь до икеи. Опять пробки. Добралась, переоделась (как хорошо, что я взяла удобную обувь и джинсы!) и побежала за покупками. Либо я давно не была в икее, либо там на самом деле перестановка. Нашла не сразу все то, что нужно было. Себе бюджет сэкономила зато)) В общем, с учетом касс я справилась за полчаса. Рекорд! мой личный. Ну а далее смотрю по 2гису, как выезжать из города, подсоедняю к зарядке в машине медленно умирающий телефон, и эта долбаная заряжалка сжирает весь мой оставшийся заряд батареи :( нет, ну это была коварная подстава. Хорошо я нигде не тупанула и благополучно выбралась из города. Тут надо отметить время - 20.15 выехала с заправки около объездной. Итак, у меня 1 час 45 минут, чтобы добраться до дома и отдать машину. Ночью. Телефон сел, и позвонить я не могу. Поэтому тут без вариантов (эта дурацкая ответственность, надо с ней чот делать) педаль в пол, руль накрепко в руках и вперед.

Пальцы затекли, плечи тоже. Но, не успела я. В пол11 приехала. Если б не дождь и куча фур на однополоске, могла б успеть.

Мне кажется экстремал умрет во мне еще не скоро :)

деть
arishina123
У меня такое ощущение, что со стороны иногда кажется, что я замученная ребенком мама. Вечно дико уставшая, эмоционально выжатая мама своенравного шилопопа. На самом деле, наверное, у всех так :)
Хотя, Машка тоже не воспринимала мои повествования так всерьез, как потом увидела мою реальность)

Например, сегодня. "Мы с тамарой болеем парой" - заболели с Мироном. Самое захватывающее, что он скачет, как ни в чем не бывало. Всегда, когда температура ниже 39. И понять, что человек нездоров, можно исключительно по кашлю, соплям и прочим прелестям простуды. Но, в этот раз, признаться честно, и меня не слишком сильно плющит.

Особое веселье начинается, когда я занята каким-то более-менее важным делом - уборкой или готовкой. Тут в маленьком человеке просыпается энтузиазм (чему я, как не странно, очень рада) поучаствовать во всем этом. Я уже не обращаю внимания на заварку в приготовленной к запеканию кольраби, нарезанное нечто съестное на каждом столе в зоне досягаемости и блюдо "от шеф-повара", которое он на полном серьезе ставит на плиту и включает конфорку. Просто любое действие, ЛЮБОЕ, сделаенное без Мирона, вызывает адский протест и требует повторить все с начала и в присутствии его персоны. И участии, разумеется.
Может зато рано готовить научится) Буду приходить с работы, а меня ждет первое, второе и компот)))

А уборка - это просто "праздник" какой-то :) Надо как-нибудь посчитать, сколько раз мне приходится включать обратно пылесос, чтобы все-таки пропылесосить территорию. Помыть пол - это значит помыть этой самой тряпкой меня, телевизор, шкаф и прочие "подходящие" предметы. А потом пол все-таки. Или попеременке. Тут уж извиняйте, как настроение попрет. Если мне все ж удается перехватить инициативу со шваброй, то ребенок обязательно урвет момент, чтобы запрыгнуть на мою спину. Надо отметить, что вес его колеблется в районе 17 кг. Так, на секундочку.

Ну и скучно же одному мультики смотреть, поэтому периодически отвлекаюсь на захватывающие приключения каких-ниубдь мультяшек.

А вообще, фигня все эти неудобства. Потому что, когда сын подходит, берет мое лицо своими пухлыми мягкими ладошками, целует и обнимает потом - это дорогого стоит :) Люблю невозможно. Хоть и ругаюсь иногда. Но по делу :)

Осень
arishina123
Когда дождь шумит так ровно, мощно, а вокруг так тихо, хочется оказаться где-то в тепле на природе, около костра с чем-нибудь вкусным в кружке и в компании кого-то родного. Тоска такая, блин...

(no subject)
arishina123
Когда-нибудь обернусь, гляну в прошлое и подумаю – «Да, какая же ерунда, а столько эмоций и переживаний было». Или перечитать тви только чего стоит) клиника… Выход эмоций. Пока так. Все равно боюсь навязать негатив или плохой настрой кому-то. И еще это общественное мнение, до конца избавиться от влияния все равно не получается. 

live
arishina123
Треш-утро на следующий день после находки.
Предыстория. Приготовление еды началось с тихого, незаметного отключения всей воды. Я надеялась на краткосрочность момента, но нет. Вечером, даже на ночь глядя, доготавливали с Мирохой еду. Почему-то я запомнила, что выключила ее, и со спокойной душой мы пошли спать. Как же я прифигела, когда, спускаясь на первый этаж утром, все ж заподозрила неладное. Да. Сожгла всю еду к херам. Хорошо, что как-то это все дело аккуратно так пригорело, без дыма, и прочих прелестей.
Ладно, подумала я. С едой дело поправимое. Но, ГДЕ ВОДА? Нет воды.
Лааааадно, снова подумала я. Можно же поехать на квартиру, конечно. Но вопрос - где Артём? Какого лешего он еще не приехал?? Потом я, конечно, обнаружила машину у ворот. Только без ключей. о__О Шикарно.
А это, надо сказать, утро будней. Работа, сборы все дела, опаздывать нельзя (вот да, именно в этот день и вообще нельзя). Мирон встал с ранья прям, чтоб мне настроение "поддержать".

А закончилось все без жертв. Несмотря на эпичное возвращение человека с ключами, в состоянии "в салатище". Моих сверхбыстрых сборов. Без завтрака правда, но это уже мелочи.

Наверное я уже просто забила на всё. Иначе на все эмоции нервов и здоровья не хватит. Устала очень-очень. Вот и забила. Будь как будет.

темные делишки
arishina123
У меня "чудесное" утро. Нашла дохлую мышь. Полвечера вчера чуяла, что кто-то сдох. Только не понятно было где. Нашла. Счас соберусь с духом и спрячу труп :) 

Вот это вот всё
arishina123
В конечном итоге ты все таки останешься наедине с собой. Отсекутся все условности, общественные влияния, эмоции. Иногда захлестывает настолько, что мое внутреннее море не выдерживает и топит, что пипец. Тогда важно вовремя поймать этот момент. Иначе начинаю задействовать людей вокруг для своего спасения. Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих :) Значит, так надо. Меня не покидает ощущение, что все будет хорошо. Выход из зоны комфорта провоцирует рост. Надеюсь, что все не зря.

 А вчера удивительный диалог, та информация, которая была нужна. Как же вовремя. Важно жить в моменте. Будущего нет, прошлого нет. Есть сейчас, вот оно. И еще вспомнить, как живут дети. Вспомнить в себе это, наверное, уже очень непросто. Но возможно. 

Дом
arishina123
Как-то в конце 2015 года задалась желанием пожить в своем доме. Вот захотелось попробовать и ощутить. Не, я, конечно, знала, что это само по себе здоровски. Но осознание более сложного быта меня, если честно, настораживало.  Плюс к этому, мне казалось, что жить в большом доме одному – это должно быть страшно и жутковато. И я не насмотрелась ужасов, нет J
На деле, пока что жить в отдельном доме – невероятный кайф. Больше пространства (и совершенно не обламывает факт уборки, что удивительно), больше активности (ввиду того самого пространства). Есть возможность открыть дверь и практически через два шага оказаться на лужайке, еще два шага и ты около мангала, идем чуток дальше и оказываемся в бане. Супер же! А еще этот запах дерева, запах только что сваренного кофе, или приготовленного чего-нибудь вкусного. Звездное небо, в конце концов.
Правда, бегающий и устраивающий совершенный дестрой вокруг маленький человек вносит свой собственный «дзен» во все это окружение. Зато можно без зазрения совести топать, что есть сил, и орать, что есть мочи. И не будет тебе за это ничего.
Конечно, надо еще перевезти вещи и всякую нужную всячину. Здесь сразу можно понять, в чем ты точно нуждаешься, а что лежит без надобности. Не люблю захламление. И это отличная попытка избавиться от балласта. Главное попасть под нужный внутренний настрой и расстаться со всем лишним. Это, кстати, тренд последних жизненных событий. Ой, счас на философию потянет. Надо вовремя стопануться J

home
arishina123
Я хочу домой. У человека должно быть место, куда он может вернуться. Прийти в свое родное уютное место, где тебе всегда рады и поймут в случае чего. Я нуждаюсь. Но не могу никуда прийти. От этого ощущения сшибает воздух в легких, щемит в груди и все такое.
Сейчас такое время, время принятия серьезных решений. Наверное не существует правильных. Хотя нет. Они все правильные, если твои. И думаю не о себе, а как другому человеку будет от моего решения. Разрушить до основания, это очень простое и для меня правильное. Но если бы я была одна. А я не одна, я в ответе за еще одного человека, который вообще совсем не при чем. Настала точка кипения, максимум неприятия. Дилемма. И смогу ли я оставить того, кто так понял меня, так отнесся, и по сути раскрыл. За такой короткий промежуток общения. Это же нереальный экспириенс души. Может идиализация заслоняет многое. Но ведь все мы не эталоны.
Страшно просто.

про звезды
arishina123
Какой же кайф, иметь возможность открыть дверь, шагнуть на ступеньки и погрузиться в этот сырой, прохладный, ароматный ночной воздух. Услышать сверчков, редкие проезжающие машины, лай собак уже где-то на задворках твоего восприятия действительности. Потому что на тебя уже упало небо - необъятное и звездное. Просто скучала очень.
Почему в больницах не прописывают смотреть на звездное небо для восстановления душевного дзена? Спасибо тебе, глубокое черное (почти черное в городских условиях), но тем не менее звездное и даже звездопадное небо (Персеида, привет, Наконец-то я снова была). И "Медленная звезда" как раз кстати в наушники пробралась. Залипала, пока не продрогла и не ощутила на себе тонну ползающих по мне гадостей в виде пауков и всяких там.

Ну и бонусом вообще какая-то невероятно атмосферная музыка выбралась. И диалог параллельно. С умааа сойти.

?

Log in

No account? Create an account